Как выбрать решение телефонии
Выбор в пользу того или иного решения должен зависеть от того, какие ключевые требования предъявляются к системе связи и какие голосовые приложения и сервисы необходимы для решения бизнес-задач заказчика.Кроме того, при выборе платформы немаловажную роль играет и то, насколько IT-инфраструктура заказчика готова для применения той или иной технологии – как правило, системы, построенные на базе IP платформ, выдвигают повышенные требования к качеству СКС (Структурированных Кабельных Систем), параметрам каналов связи и политике QoS (Quality of Service) в сетях передачи данных. При выборе решения следует обращать внимание на такие ключевые параметры:
- надежность;
- масштабируемость;
- гибкость;
- функциональность;
- возможность дальнейшей модернизации;
- перечень поддерживаемых интерфейсов, протоколов и сигнализаций;
- перечень поддерживаемых терминалов и абонентских устройств.
IP телефония
Сегодня IP телефония – важнейшая телекоммуникационная технология. Она позволяет не только экономить, но и зарабатывать деньги, делает богатую функциональность бизнес-телефонии доступной малым офисам и индивидуальным потребителям, поднимает на новый уровень такие ключевые характеристики систем связи, как надежность и отказоустойчивость.
Мы предоставляем полный набор услуг по установке и настройке IP телефонии (VoIP):
- Проектирование локальной сети офиса и проектирование сети IP-телефонии
- Установка, настройка сетевого оборудования локальной сети, инсталляция оборудования IP-телефонии
- обслуживание решений на базе IP-телефонии
Преимущества IP телефонииIP-телефония имеет массу преимуществ по сравнению с традиционными системами:
- IP телефония обеспечивает простоту масштабирования сети
Наращивание емкости сети осуществляется простым добавлением IP телефонов или установкой дополнительных FXS-шлюзов без необходимости докупать дополнительные кабинеты и платы
- Возможность объединения территориально распределенных офисов через публичную сеть интернет
Применение современных кодеков и Интернета в качестве недорогой среды передачи данных, позволят объединить распределенные по городам, районам, странам офисы в единую телефонную сеть с общим номерным планом. Получая, таким образом, значительную экономию на корпоративной связи
- Обеспечивает гибкость в выборе оператора междугородней и международной связи при сохранении высокого качества связи
Простые правила маршрутизации звонков будут отправлять междугородние, международные, мобильные звонки на VoIP-операторов обеспечивающих значительно более выгодные тарифы на подобные виды связи
- Обеспечивает возможность выбора маршрута звонка, перемаршрутизации между IP каналом и традиционной телефонией
При наличии как традиционного подключения к сети телефонного оператора, так и подключения к VoIP-операторам вы, находясь вне офиса, можете осуществлять междугородние, международные, мобильные звонки по недорогим каналам VoIP-операторов
- Позволяет организовать надежную систему резервирования
Резервировать можно как внешние каналы связи с операторами, так и само оборудование
- Единая сетевая инфраструктура
Ранее каждое предприятие должно было устанавливать и заботиться о двух сетях – телефонной сетью с соединениями кабелем в виде звезды к каждому телефону и отдельной сетью для передачи данных. Для каждой сети на предприятии были отделы с собственным персоналом. VoIP – это телефония в сети передачи данных при помощи интернет-протокола (IP), то есть необходима лишь одна сеть – сеть передачи данных. Это может вести к объединению отделов, сокращению персонала и, как следствие – сокращение затрат. Использование всего лишь одной сети снижает производственные расходы и упрощает инфраструктуру
- Использование по всему миру
IP телефония не является теперь привязанным к определенному месту. Для обычной телефонной сети обязательно требуется привязанное к месту физическое соединение с определенным узлом связи телефонного оператора. При VoIP пакеты данных передаются через Интернет соединение с телефонным оператором. Таким образом, Интернет является всего лишь средством связи с телефонным оператором, и его можно использовать из любой точки мира. Номер телефона и способ набора номера при этом остаются неизменными. Чаще установка IP-телефонии является более затратной чем внедрение традиционной телефонии, но в тоже время решения на базе IP-телефонии предлагают в базе значительно больший спектр возможных сервисов. Каждая технология приносит с собой также новые возможности. Это действительно и в случае с VoIP. Уже сегодня работа около 40% Call Centerов основана на применении технологии IP. Стало возможным на интернет-страницах размещать кнопки “Call me” для того, чтобы позвонить, например, в службу поддержки. И многое другое…Использование этих новых решений и сервисов в будущем позволит получить значительную экономическую выгоду и продвинуть ваш бизнес на качественно новый уровень. Каждое технологическое новшество представляет сегодня из себя интерес только в том случае, если его использование приводит к экономии затрат или увеличению прибыли. Принципиально это применимо также при использовании VoIP, однако требует исследования в каждом отдельном случае.Более подробную и детальную статью по IP телефонии Вы можете прочесть по этой ссылке.
Традиционные офисные АТС (PBX)
Помимо VoIP решений мы предлагаем услуги по проектированию, настройке и сопровождению корпоративных сетей связи на базе традиционных аналоговых, гибридных и цифровых офисных АТС на базе таких Panasonic, Samsung и LG-Nortel